Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы-интерната, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организиции.
- Создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
- Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант2), ФГОС НОО обучающихся с РАС, способствующее социальной интеграции и самореализации обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра (РАС), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы-интерната, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, специалистов сопровождения.
- Создание оптимальной модели комплексного сопровождения обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, расстройствами аутического спектра, тяжелыми и множественными нарушениями развития, для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, семей и общества, в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, ФГОС НОО обучающихся с РАС.
Содержание работы органа управления
- Анализирует результаты образовательной деятельности в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
- Подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания, повышения квалификации педагогических работников.
- Организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов и коррекционных курсов.
- Изучает опыт работы методических объединений (творческих групп).
- Организует проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.