Федеральный уровень:
- Федеральный закон Российской Федерациим «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 29 декабря 2012г;
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» №1599 от 19 декабря 2014г;
- Федерального государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № ДЛ-5/07вн от 11 февраля 2015г;
- Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)
- ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11 АВГУСТА 2016 Г. № ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»
Школьный уровень:
- Приказ «Об утверждении плана-графика введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №125 от 26 августа 2015г.
- Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» № 124 от 26 августа 2015г.
- Отчёт о введении и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) в рамках региональной «пилотной площадки»
- Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» №151 от 01.09.2016
- Приказ «Об утверждении плана-графика дальнейшего введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №148 от 01.09.2016
- Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов » №149 от 01.09.2016
- Отчет о введении и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант)
- Приказ «Об утверждении плана-графика введения ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) в школе-интернате» №156 от 01.09.2017
- Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов.» №155 от 01.09.2017
- Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)» №157 от 01.09.2017
- Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1 Б (дополнительного) классов»
- Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) вновь зачисленных обучающихся N 144 от 01 сентября 2020 г.
- Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) вновь зачисленных обучающихся N 200 от 06 сентября 2022 г.