ОГБОУ "Школа - интернат "Вера""
г. Рязань
  • Образовательные стандарты и требования

    Федеральный уровень:

    1. Федеральный закон Российской Федерациим «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 29 декабря 2012г;
    2. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» №1599 от 19 декабря 2014г;
    3. Федерального государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    5. План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № ДЛ-5/07вн от 11 февраля 2015г;
    6. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)
    7. ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11 АВГУСТА 2016 Г. № ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»
    Региональный уровень:
    1. Приказ Министерства образования Рязанской области «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» №752 от 11 августа 2015г;

    Школьный уровень:

    1. Приказ «Об утверждении плана-графика  введения  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №125 от 26 августа 2015г.
    2. Приказ «О создании и полномочиях  рабочей группы  по введению  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» № 124 от 26 августа 2015г.
    3. Отчёт о введении  и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) в рамках региональной «пилотной площадки»
    4. Приказ «О создании и полномочиях  рабочей группы  по введению  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» №151 от 01.09.2016
    5. Приказ «Об утверждении плана-графика дальнейшего введения  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №148 от 01.09.2016
    6. Приказ «О создании и полномочиях  экспертной группы  по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов » №149 от 01.09.2016
    7. Отчет о введении и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант)
    8. Приказ «Об утверждении плана-графика введения ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) в школе-интернате» №156 от 01.09.2017
    9. Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов.» №155 от 01.09.2017
    10. Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)» №157 от 01.09.2017
    11. Приказ   «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1 Б (дополнительного) классов»
    12. Приказ   «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) вновь зачисленных обучающихся N 144 от 01 сентября 2020 г.
    13. Приказ   «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) вновь зачисленных обучающихся N 200 от 06 сентября 2022 г.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике